ПОЛИТИКА+

аналитическое сетевое издание

Резонансная реклама «узнала, что внук голосовал за» регионы «, переписала дом на кота» сначала получила популярность среди людей свободных профессий, офисного планктона и всех...


Резонансная реклама «узнала, что внук голосовал за» регионы «, переписала дом на кота» сначала получила популярность среди людей свободных профессий, офисного планктона и всех тех, кто живет в интернете.

Об этом в комментарии Gazeta.uaрассказал директор Центра исследований проблем гражданского общества Виталий Кулик.

«Ее начали перепощивать в социальных сетях, делали из нее демотиваторы. Вскоре кот с бабушкой стал самой рейтинговой рекламой, стеб распространился по всей украинской среде. Акция офисных интернет-хомячков вышла за пределы интернета, на нее клюнули журналисты, показали телеканалы. Это подтверждает тезис, что популярность всегда одерживают неординарные бигборды, которые выходят за рамки традиционных представлений «, — отметил эксперт.

ЧИТАЙТЕ ТАКЖЕ: Билборд с женщиной и котом появился в Тернополе

По словам Кулика, реакция властей на билборд оказалась неадекватной.

«Вполне в русле бюрократической реакции. На юмор надо отвечать юмором. Именно таким должен быть контраргумент. То, что плакат сняли, заметили только интернет-пользователи, процентов 15 от всех, кто узнал о рекламе «, — сказал он.

Хотя, по мнению эксперта, кошачья тема была очень популярна у «у оппозиции, она вышла из народа. Это показательно, потому что, как считает Кулик, в штабах оппозиции сегодня нет людей креативного мышления, которые были бы способны на подобную кампанию.

«Сегодняшняя оппозиция некреативна, он мыслит линейным способом, отказывается от таких средств как юмор и сатира. Сейчас юмор оппозиции более злой и менее стебный. Используют в основном черный пиар и жесткую критику. Поэтому она не сможет даже использовать эту растиражированную тему «, — убежден эксперт.

Кулик предположил, что популярность кота продлится до следующего креативного билборда или демотиваторы. Это может быть как случайность, так и цилеспраямована компания. В следующем году про кота вообще никто не вспомнит.

«К сожалению, юморные технологии во время этой избирательной кампании используются не в достаточной мере. Таких же инновационных креативных идей я пока не вижу «, — добавил он.
Джерело: Gazeta.ua